Отзыв клиента

Марина Ашанина. Совладелец компании N1pled

Это не первые люди, с кем мы работаем по настройке рекламы. Они большие молодцы. Снизили колоссально стоимость клика, повысили качество лидов... соответственно стоимость клиента у нас снизилась. Мало того, у нас полностью загружено производство. Всем рекомендую.

Хочу также

Аудит рекламы

Анализ действующей рекламы выявил: скудную семантику; много нецелевых ключевых слов; неэффективные настройки; недостаточное количество минус фраз на компании; недостаточное использование предоставленных символов в заголовках; заголовки без эффекта эхо; отсутствие расширений и правил по удержанию позиций. Все эти недочеты занижали кликабельность и сокращали охват целевой аудитории приводя солидный поток нецелевой. При средних тратах в 1200 руб. в день заявок в ноябре практически не было.

Подбор масок

Мы взяли два основных слова "пледы" и "одеяла", которые мы перемножили с фразами из темы: логотип, лого, надписью, бренд, нанесением, печать, брендированный, брендирование и т.д. Также каждое из слов, как и результат их перемножения, мы скрестили с дополнительными словами: корпоративный, подарочное, подарочный, подарки и т.д. Весь набор дополнили перемножением со словами: клиентам, сотрудникам, компании, фирме и т.д. В общий котел внесли холодные ключи, типа "Корпоративные подарки". В этой довольно узкой сфере получили около 300 годных масок.

Сбор ключей

С помощью программы Кейколлектор мы спарсили ключевые запросы пользователей из статистики Яндекса. Для полноты данных проверяли частотность фраз за последний год. Сбор производился по всей России. Ключевые слова собирались до частотности 1. После чистке по стандартному списку стоп слов (вроде "видео", "инструкция", "youtube", "авито", "алиэкспресс", "возврат", "обзор" и т.д.) осталось около 4000 запросов

Чистка запросов

Мы просмотрели все обилие запросов, разделяя их на хорошие и те, что нас не интересуют, выделяя неугодные слова в список стоп-слов для будущих рекламных компаний. Так мы собрали более 200 стоп-слов, таких как "!сшить", "выписку", "детские", "!для пледа", "!свяжу", "иваново", и т.д. Учет всех таких слов обеспечил показы только заинтересованным пользователям, т.к. при участии этих слов в запросе пользователей реклама показываться не будет. В итоге получилось 800+ выгодных ключей.

Сегментация

Запросы пользователей мы разделили на теплые и холодные. К теплым относили запросы, связанные напрямую с продуктом, такие как "пледы с логотипом", "плед с нанесением лого", "корпоративные пледы". В холодные относили косвенные запросы, вроде "корпоративные подарки", "сувениры с логотипом", "сувенирная продукция с логотипом", "подарки клиентам" и т.д. Эти запросы идеально подходили под РСЯ. Для снижения набора ключей со статусом "мало показов" мы объединили низкочастотники в группы по схожим потребностям.

Кросс-минусовка

На этой стадии мы отделили высокочастотные запросы от низкочастотных, дав им возможность работать по наименьшей цене клика. Так же мы зачистили все вариации перестановок, при которых запросы могли быть сочтены дублями между собой. так получилось более 700 хороших, чистых ключевиков.

Заголовки

Мы вручную прописали основные заголовки для каждой группы. Мы сделали их максимально близкими к эффекту "Эхо", однако при этом лаконичными и с грамотным расходованием предоставленного лимита символов. Если в теплых ключах были объявления с эффектом "Эхо", то в холодных мы спроецировали текст запроса в тему пледов, сохранив из запроса уместные ключи. Во втором заголовке мы указали минимальный объем заказа, чтобы отсеять нецелевые переходы. Чтобы оба заголовка показались, мы делаем их в совокупности не более 53 символов.

Объявления и расширения

В объявлении мы еще раз уточнили суть предложения: "Изготовим пледы в кормане с вашим логотипом от 20 шт с доставкой по России". В уточнения добавили: "Полноцветная печать". "Уникальное брендирование", "Плед-подушка". Быстрыми ссылки и их описания: "70 цветов велсофта - Качество печати выдерживает 300 стирок", "Сделаем вручную - Учитываем фирменные цвета", Узнать цену - Рассчитать стоимость пледов с вашим лого", "3 макета бесплатно - Создадим 3 макета пледов бесплатно".

Расстановка операторов

Для разделения ключевых слов мы использовали разные символы. Знак "!" - что бы сохранить в запросе "!пледы на заказ" слово пледы в этом склонении. Знак "+" проставили перед предлогами и союзами, чтобы разделить по ним аукцион.

Настройка в Директе

Как обычно, кроме классического разделения на теплые и холодные, мы разделили компании на поиске и в сетях. На 100% ограничили трафик всем, кто младше 24 лет (по словам заказчика, эта аудитория не оставляла заявок). Стратегией было выбрано "Ручное управление ставками" с оптимизацией. Отключили показы по дополнительно релевантным фразам. При выставлении ставок отключили учет остановленных объявлений у конкурентов.

UTM-метки

Мы расставили метки, рекомендуемые CRM системой и системой аналитики. Для максимально полной информации о переходе мы использовали перечень меток в виде следующей приписки к URL адресу: "?utm_source=yandex-direct&utm_medium=zagolovok&utm_campaign=y-poisk-holod&utm_term={keyword}&utm_banner={banner_id}&utm_phrase={phrase_id}&type={source_type}&utm_content={ad_id}"

Расстановка целей

Нам повезло, и заказчик самостоятельно расставил цели на прием заявок из форм на сайте. Сайт исполнен на Тильде, потому общая инструкция по расстановке в ней целей помогла заказчику справиться в одиночку.

Запуск компаний

Размер денежных средств на аккаунте к моменту запуска должен превышать суммарный дневной лимит не менее, чем на 40%. Иначе показы будут искусственно тормозится и данные аналитики смажутся а широкий охват ускользнет. Ежедневно мы отслеживали изменения CTR, и объявлений с низкой кликабельностью. Им мы меняли объявления на те, что могли смотреться выгодней, оставляя в итоге более кликабельную версию.

Аналитика

В основу аналитики легли А/Б-тесты в направлении: картинки в медийной сети, тексты объявлений, вторые и третьи заголовки, расширения, уточнения, позиция показов, охваты, конверсии, показы. Так реклама по бестолковым фразам прекратила существование, а по остальным запросам усилилась. В выходные мы сохраняли показы для роста CTR, пока смежные конкуренты отдыхают, выходя в понедельник со сниженной ставкой.

Результаты

Не смотря на то, что сезон уже закончился, и заказы могли поступить лишь от запаздывающих управленцев, объем заявок в первый же день составил 7. Траты за этот день уложились в 700 руб. В последующем, выжигая оставшуюся аудиторию, мы получили стабильный поток заявок, который уже через 3 недели забил цех работой надолго вперед. Было принято решение выключить рекламу до момента "разгрузки".

Исполнили

Другие отзывы

Хотите действительно качественную контекстную рекламу?