Отзыв клиента

Юрий Цой. Владелец сети салонов Xiaomi

За короткий период они показали очень хороший результат. Рекламная компания работает эффективней, хотя до этого работали достаточно хорошие специалисты. Результат очень сильно изменился в лучшую сторону.

Хочу также

Аудит рекламы

Анализ действующей рекламы выявил: скудную семантику; неэффективные настройки; отсутствие минусовки между целевыми и общими запросами; недостаточное использование предоставленных символов в заголовках; отсутствие расширений и правил по удержанию позиций. Все эти недочеты занижали кликабельность и сокращали охват целевой аудитории. Расход на два поисковика составлял около 150 000. При этом дневная касса колебалась между 5000 и 25000 руб.

Подбор масок

Мы выявили, что слово Xiaomi встречается в 19-ти вариантах написания: сяоми, ксиоми, ксяоми, сиоми, xiomi и т.д. Далее мы перемножили все эти вариации бренда со стандартными словами "купить", "цена", "заказать", и еще около 50. Добавили к перемножению около 300 в ручную подобранных варианта из Вордстата и перечень популярных моделей и характеристик: Гб, Gb, 16, 32; mi, note и еще около 30 слов. Затем прибавили к умножению цвета и получили более 3000 коротких ключей под дальнейших сбор запросов.

Сбор ключей

С помощью программы Кейколлектор мы спарсили ключевые запросы пользователей из статистики Яндекса и Гугла за последний квартал. Сбор производился по всей России. Так мы предусмотрели все запросы, на которые не обратили внимание конкуренты, ведь парсинг производился до частотности 1. После чистки по стандартному набору стоп-слов (вроде "видео", "инструкция", "youtube", "авито", "алиэкспресс", "возврат", "обзор" и т.д.) вышло свыше 100 000 запросов.

Чистка запросов

Мы просмотрели все обилие запросов, разделяя их на хорошие и те, что нас не интересуют, выделяя неугодные слова в список стоп-слов для будущих рекламных компаний. Так мы собрали более 3000 стоп-слов, таких как "ошибки", "изменения", "программа", "тесты", "брак", "регистрация", "запчасти", "мелодии", "ремонт", "кнопки" и т.д. Учет всех таких слов обеспечил показы только заинтересованным пользователям, т.к. при участии этих слов в запросе пользователей реклама показываться не будет. В итоге получилось 8000+ выгодных ключей.

Сегментация

В зависимости от различий в потребности пользователя при формировании поискового запроса, мы разбили наши ключи на смысловые сегменты. В отдельные сегменты также ушли запросы о конкретных моделях и с указанием отдельных характеристик. Сформировалось 20+ сегментов, которые в последствии стали отдельными рекламными компаниями. Общие запросы разбили на горячие (со словами "купить", "заказать" и т.д.), теплые (например "смартфон xiaomi", "xiaomi Краснодар" и т.д.) и холодные (такие как "xiaomi 2019", "бюджетный телефон дешево" и т.д.).

Кросс-минусовка

На этой стадии мы отделили высокочастотные запросы от низкочастотных, дав им возможность работать по наименьшей цене клика.Так же мы зачистили все вариации перестановок, при которых запросы могли быть сочтены дублями между собой. Сохранилось около около 7000 хороших, чистых ключевиков.

Заголовки

Это кажется нереальным, однако мы вручную прописали основные заголовки для каждой из 7000 фраз. Мы сделали их максимально близкими к эффекту "Эхо", однако при этом лаконичными и с грамотным расходованием предоставленного лимита символов. Вторые и третьи заголовки мы сделали схожими внутри групп, сформированных по интересам пользователей на стадии сегментации. В дальнейшем это позволило получить высокую кликабельность.

Объявления и расширения

В объявления мы выделили плюсы: выгодные цены; оригинальность продукции; наличие товара в магазине; и бесплатную настройку приложений. В уточнения добавили: географическую близость; возможность проверки перед покупкой; наличие новинок; номер телефона. Быстрыми ссылками стали: выбрать "Смартфон", "Контакты", "Гарантия". В расширении цены указали цену товаров-локомотивов и топовых моделей. Добавили структурированное описание.

Типы соответствий

По умолчанию гугл предлагает широкий тип соответствия без модификатора, что привело бы к нецелевым показам. Мы использовали модификатор широкого соответствия и точный тип соответствия. Это разбило цену за клик у каждой фразы, сделав ее местами заметно различной.

Разделение компаний

Кроме стандартного разделения по типу показов, мы произвели раздельную настройку для различных устройств. Так как на смартфоне рекламных позиций в спецразмещении значительно меньше, такая настройка позволяет не переплачивать за удержание в спецразмещении на десктопах. При нынешних ценах это солидная разница.

Настройка в Директе

При настройке мы использовали сегменты Яндекс Аудиторий. Так мы учли 4 типа геолокаций пользователей: те кто находится сейчас на радиусе 4 км; те кто работает в том же радиусе, те кто там живет и те кто регулярно эти места посещает. Для снижения набора ключей со статусом "мало показов" мы к каждому высокочастотному запросу сделали отдельную группу на ключ, в то время как низкочастотники объединили в группы по схожим потребностям. Им мы сделали наиболее релевантные объявления и сохранили таким образом возможность их показов при малой частотности.

Настройка в Гугле

Основные настройки в Гугл были следующие. Цель компании - продажи; убрали галочку у поисковых партнеров, ограничили тип показов, выбрали доступными два языка: англ. и рус. Режим показов мы указали ускоренный, однако скоро эта опция будет недоступна. Геолокация пользователей в радиусе 4 км от магазина.

UTM-метки

Мы расставили метки, рекомендуемые CRM системой и системой аналитики. Для максимально полной информации о переходе мы использовали перечень меток в виде следующей приписки к URL адресу: "?utm_source=google-adwords&utm_medium=zagolovok&utm_campaign=g-redmi_note_7&utm_term={keyword}&utm_banner={banner_id}&utm_phrase={phrase_id}&type={source_type}&utm_content={ad_id}".

Расстановка целей

Для наглядной аналитики мы расставили цели: на посещение страницы с адресом магазина; на звонок в магазин; на добавлявших в корзину; на изучавших товар; на посетивших сразу несколько моделей. Расстановку произвели с помощью Гугл Тег Менеджера. Таким образом все заинтересовавшиеся посетители выделялись среди рекламного трафика как в Яндекс Метрике, так и в Гугл Аналитиксе.

Запуск компаний

Размер денежных средств на аккаунте к моменту запуска должен превышать суммарный дневной лимит не менее, чем на 40%. Иначе показы будут искусственно тормозится и данные аналитики смажутся а широкий охват ускользнет. Ежедневно мы отслеживали изменения CTR, и объявлений с низкой кликабельностью. Им мы меняли объявления на те, что выгодно смотрелись на фоне соответствующих фразе объявлений конкурентов.

Аналитика

В основу аналитики легли А/Б-тесты в направлении: картинки в медийной сети, тексты объявлений, вторые и третьи заголовки, расширения, уточнения, позиция показов, охваты, конверсии, показы. Так реклама по бестолковым фразам прекратила существование, а по остальным запросам усилилась, согласно показателю KPI.

Результаты

CTR выравнился на отметке 20%. В день мы перехватываем около 80 заинтересованных пользователей в Гугле и 180 в Яндексе. За счет отключения невыгодных фраз и расширения семантики рекламный бюджет сохранился неизменным, в сравнении с ходом рекламы до нашего вмешательства. В течение двух месяцев дневная выручка устоялась в пределах 100 000 - 190 000 руб. Теперь даже в самый худший день касса больше прежней в 4 раза.

Исполнили

Другие отзывы

Хотите действительно качественную контекстную рекламу?